Размер шрифта: a a a
Цвет сайта: ц ц ц

Новосибирская специальная

музыкальная школа

Подготовительное отделение

Воспитываем самых маленьких

«Мажоринки» — школа раннего эстетического развития, основанная на базе подготовительного отделения школы в 1989 году.


Здесь проводятся занятия с детьми дошкольного возраста (от 4 до 6 лет) и школьного возраста по предметам:

  • игра на музыкальных инструментах;
  • музыкально-хоровые игры;
  • сольфеджио;
  • развивающие игры;
  • изобразительное искусство;
  • чтение;
  • письмо;
  • математика.

Занятия проводятся с сентября по 31 мая, с зимними каникулами. Во время учебного года проводятся праздники; отчетные концерты отделения.


4 года

5 лет

6 лет

  • музыкально-хоровые игры;
  • изобразительное искусство;
  • развивающие игры.
  • музыкально-хоровые игры;
  • изобразительное искусство;
  • сольфеджио;
  • развивающие игры;
  • игра на музыкальных инструментах (со 2-го полугодия).
  • музыкально-хоровые игры;
  • изобразительное искусство;
  • сольфеджио;
  • игра на музыкальных инструментах;
  • чтение, письмо, математика.

Игра на музыкальном инструменте

С 7 лет дети занимаются по индивидуальной программе.
Занятия проводятся в индивидуальной форме 2 раза в неделю педагогами НСМШ по дисциплинам:
фортепиано; скрипка; виолончель; баян; балалайка; домра; духовые и ударные инструменты; гитара.


Сольфеджио

Дети занимаются по пособию преподавателя НСМШ Н.Л. Александровой «Малыши и нотки». Пособие представляет собой книжку-раскраску: яркие, красочные картинки, разнообразные ребусы, загадки и кроссворды, которые помогут детям в игровой форме освоить основы музыкальной грамоты.

Работа получила I премию на III Открытом конкурсе методических работ.


Музыкально-хоровые игры в классе

Занятия проходят в увлекательной игровой форме по пособию преподавателя НСМШ Е.Ю. Веселовской «Солнышко смеется», получившей II премию на III Открытом конкурсе методических работ.


Развивающие игры или занятия с психологом

Занятия направлены на развитие эмоционального мира ребенка, воображения, памяти и мышления. Все занятия проходят в легкой, комфортной для детей обстановке в игровой форме.


Изобразительное искусство

Живопись, графика, лепка из глины, декоративные работы. Цель занятий — формирование в каждом ребенке художественной культуры как неотъемлемой части культуры духовной, воспитание эстетической отзывчивости на различные явления жизни, развитие творческой активности, художественного вкуса и фантазии, овладение языком изобразительного искусства.

^ Наверх